Добро пожаловать в Голдспрингс!
На дворе ноябрь 2019 года.

26.10 Ура! Нам уже месяц! Все бежим читать свежую ГАЗЕТУ
12.10 У нас открылась СЮЖЕТНАЯ ВЕТКА #1. ЗАПИСЬ. Кто же убил Эдварда Холта?
26.09 Мы открылись! В честь этого все игроки проходят по упрощенному шаблону анкеты! Скорее вступайте в нашу дружную семью и радуйте нас постами!

MONOPOLY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MONOPOLY » Разыскиваются » Ищу тебя


Ищу тебя

Сообщений 31 страница 40 из 40

1


ИЩУ (ВАШ ВАРИАНТ)

(пример: любящего мужа/сводную сестру/вредного сына)

Имя Фамилия (на англ.), возраст
http://sg.uploads.ru/LYqtR.gif  http://s9.uploads.ru/9gIvN.gif
занимаемая внешность (на англ.)


дата рождения:
ваш ответ

ориентация:
ваш ответ

сфера деятельности:
ваш ответ


хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Описание персонажа:  Кратко или длинно (на ваше усмотрение) опишите кого разыскиваете, как видите его, какие чувства испытываете, все пожелания по типу и образу;


Взаимоотношения:  Все моменты, которые хотите прояснить между вами;


Дополнительно:  Способ связи, пожелания к игроку, любая информацию, которую вы посчитаете нужной.

код
Код:
[quote][align=center][font=Comfortaa][size=20]
[b]ИЩУ (ВАШ ВАРИАНТ)[/b][/size]
[/font][/align][/quote]
[quote][align=center][font=Comfortaa][size=18]Имя Фамилия (на англ.), возраст[/size][/font]
[img]http://sg.uploads.ru/LYqtR.gif[/img]  [img]http://s9.uploads.ru/9gIvN.gif[/img]
[font=Comfortaa][size=10][b]занимаемая внешность (на англ.)[/b][/size][/font][/align]

[hr]

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][font=Comfortaa][size=12][b][i]дата рождения:[/i][/b] 
ваш ответ[/size][/font][/align][/td]
[td][align=center][font=Comfortaa][size=12][b][i]ориентация:[/i][/b] 
ваш ответ[/size][/font][/align][/td]
[td][align=center][font=Comfortaa][size=12][b][i]сфера деятельности:[/i][/b] 
ваш ответ[/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[hr][/quote]

[align=center]хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх[/align]
[font=Comfortaa][size=14][b][i]Описание персонажа:[/i][/b][/size][/font]  Кратко или длинно (на ваше усмотрение) опишите кого разыскиваете, как видите его, какие чувства испытываете, все пожелания по типу и образу;
[hr]

[font=Comfortaa][size=14][b][i]Взаимоотношения:[/i][/b][/size][/font]  Все моменты, которые хотите прояснить между вами;
[hr]

[font=Comfortaa][size=14][b][i]Дополнительно:[/i][/b][/size][/font]  Способ связи, пожелания к игроку, любая информацию, которую вы посчитаете нужной.

Анкеты по нужным будут приниматься в упрощённом виде (по вашему желанию) до 31.11.19 г.

+1

31


ИЩУ БАБУШКУ

Caroline Fisher, 76
http://sd.uploads.ru/blIah.jpg http://sd.uploads.ru/irwzS.jpg
Meryl Streep


дата рождения:
1943 год

ориентация:
вдова

сфера деятельности:
бессменная актриса, директор школы актерского мастерства


хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Описание персонажа: Пусть Кэролайн и родилась в непростое для мира время, но удача улыбается во все свои 32 представительницам прекрасного пола в нашей семье - войну семья пережила в Америке, переехав из Лондона в Бостон за три года до ее начала. Единственная перешагнувшая порог 3 лет дочь профессора физики и домохозяйки, урожденная Кэролайн Ванштейн с самого детства была бойкой, любопытной и неудержимой - если что взбредало в голову, то тут же шла воплощать.
Возможно, именно чей-то вызов или насмешка сподвигнули ее принять приглашение на крошечную роль в качестве озвучивания мультипликационного персонажа. Дальше - веселее, больше реплик, первый шанс выбраться на сцену вживую, затем роль чьей-то сестры, затем лучшей подруги, ну а там - и первая главная роль. Судьба была милостива, фильм благополучно прогремел по всей Америке, и вот уже Голливуд распахнул свои двери перед вкусившей славы актрисой.
Кэрри Штейн получала премии и овации, приглашения во все лучшие фильмы того времени, была знакома с именитыми продюсерами и режиссерами. Но однажды, пропав из виду на несколько месяцев, она неожиданно выходит замуж за никому неизвестного хирурга и постепенно погружается в полноценную счастливую семейную жизнь. Вернуться на сцену после десятка лет вынужденного забвения сложно, главных ролей больше никто не давал, постепенно из чьей-то мамы Кэролайн модифицировалась в бабушку... устав от однообразия, она плюнула и открыла свою школу актерского мастерства имени Дэвида Фишера, покойного, любимого мужа, с которым познакомилась случайно во время очередного "импровизированного вызова судьбе".
У Кэролайн родилась прелестная дочь Мэри, которая ни в чем не знала отказа со стороны Дэвида и постоянно подвергалась тотальному контролю, чрезмерно строгому воспитанию и бесконечным ограничениям со стороны матери. Кэрри боялась, что дочь станет такой же несносной, как она в молодости, и применяла все только возможные меры для пресечения подобных всплесков активности - репетиторы, бесконечные занятия, кружки, поездки... в итоге Мэри сбежала из дому в 17 лет с каким-то музыкантом и ударилась во все тяжкие, пытаясь распробовать свободу на вкус. Вернулась она спустя пять лет, с ребенком на руках, кучей долгов и искренним раскаянием. Не принять назад дочь Кэролайн не смогла, да и Дэвид бы не позволил выгнать, пусть и непутевую, но дочь. Так и жили - Кэролайн снималась в ненавидимых ею ситкомах, откладывая деньги на открытие своей школы, Дэвид брал столько смен в больнице, сколько только мог, Мэри же, подрабатывая официанткой, училась в вечерней школе, чтобы получить возможность вырваться из кругов ада, отведенных низшим слоям общества. За год до открытия школы актерского мастерства и налаживания жизни Дэвид Фишер шел с работы после седьмого подряд дежурства и упал посреди дороги. Вскрытие покажет, что причиной смерти стали множественные переломы и внутреннее кровоизлияние, но первопричиной послужил микроинсульт. Если бы он смог сделать хотя бы еще один шаг, его бы не переехали укуренные подростки, катающиеся по тихим районам с выкрученной на максимум музыкой. Если бы он сделал его, возможно, кто-то из поздних прохожих еще успел бы обнаружить его... но это все уже не важно.
Мэри закончит школу, познакомится с молодым преподавателем истории в университете и благодаря нему сможет поступить на работу младшим лаборантом, совмещая с заочной учебой; Кэролайн откроет свою школу и вплотную займется воспитанием внука, пересмотрев некоторые подходы, но оставаясь все такой же жесткой. Разве что налет цинизма, да приобретенный от мужа за годы совместной жизни юмор делают ее куда более выносимой, чем раньше.
На данный момент Кэролайн проживает в Бостоне, все еще работает и старается игнорировать наличие очередного хахаля своей дочери, которая на данный момент работает ресторанным критиком (спасибо молодому человеку, мечтавшему заслужить ее расположение и подсуетившемуся над респектабельным рабочим местом).


Взаимоотношения: Являясь единственным внуком, все же я не застрахован от кары божьей в лице Кэролайн, которая может напугать даже президента США. Кстати, реальный случай из ее жизни, весьма занятный. Она старается не вспоминать его :);


Дополнительно: Я понимаю, что это не та роль, на которую с радостью ломанется куча желающих, но я надеюсь даже на слабый интерес и обещаю кучу веселья и возможных жизненных ситуаций, которые не оставят равнодушными. К тому же это сама Мэрил Стрип!

Отредактировано David Fisher (2019-10-27 16:41:10)

+4

32


ИЩУ МАТЬ

Marian Fisher, 51
http://s8.uploads.ru/mG1LW.png http://s5.uploads.ru/dGFWB.png
elizabeth mcgovern


дата рождения:
зима 1968 года

ориентация:
гетеро

сфера деятельности:
меняет, как перчатки, на данный момент ресторанный критик


хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Описание персонажа: Мэри - личность творческая, подверженная резким перепадам настроения и всегда находящая способ уйти от ответственности. Красивая, не выглядящая на свой настоящий возраст, она до сих пор имеет свойство раскапризничаться, все бросить и начинать "жизнь с нуля". Сегодня - новые обои, завтра - новый бойфренд, послезавтра, возможно, неделя в Париже, хотя финансовый запас отнюдь не предусматривает таких излишеств. Да, она не бедствует, умело пользуясь как покровительством без памяти влюбленных в нее мужчин, так и авторитетом матери, вбухивающей все силы и время на свою школу актерского мастерства.
Мэри ненавидит ездить на работу одной и той же дорогой, ей не нравится тратить время на то, что не вдохновляет окружающих, непонятно каким образом приобретенная привычка жить на широкую ногу не позволяет ей полноценно вписаться в богемную жизнь, но ей это совершенно не мешает - не откроются одни двери, значит, откроются другие. Возможно, из-за ненависти ко всему обременительному и постоянному, она никогда не была замужем.
В юности она часто срывалась с места в другие страны, именно про нее фраза: уйти за хлебом и на следующий день звонить родителям из соседнего штата. Для нее жизнь - сплошной поиск себя, словно она до сих пор не знает, кем хочет стать, когда вырастит. Наличие взрослого сына-лоботряса, которого она предпочитает представлять знакомым, как своего младшего брата, ее не смущает. Да и Дэвид свинтил из дому сразу после того, как смог поступить в университет, предпочтя жизнь в общежитии и на съемной квартире домашнему уюту;


Взаимоотношения: постоянные конфликты с Кэролайн по любому поводу - не так поставила посуду на место, купила неприемлемые салфетки для мебели, одела слишком короткую юбку, задержалась на вечеринке... упреки, на которые щедры обе представительницы семейства Фишер, не оставят равнодушным никого - сразу захочется сбежать куда подальше.
Вокруг Мэри всегда три-четыре поклонника, от которых она нехотя, как бы делая одолжение, принимает ухаживания, но не более того - манипулируя ревностью и чувствами, она вполне успешно избавляет себя от необходимости становиться той самой падшей женщиной, за которую ее держат молодые завистницы.
С сыном отношения официально-теплые, но созваниваются раз в год. Когда Дэвида отправили на четыре года непойми куда, Мэри погоревала дней пять, затем собрала компанию подружек и рванула на целый месяц в Европу. В принципе она очень общительна и приятна, ее нельзя назвать глупой - Мэри очень даже умна, настолько, что никогда не демонстрирует это, позволяя окружающим воспринимать ее легкомысленной хохотушкой;


Дополнительно: Не самая молодая роль, согласен, но, между прочим, у нас тут водятся достаточно зрелые и интересные мужчины, которых можно было бы заинтересовать и даже отобрать у них власть и рычаги внимания... если есть желание ;) не говоря уже о том, что сын и невестка всеми руками и ногами "за" присутствие данного персонажа на форуме)

Отредактировано David Fisher (2019-10-27 17:05:53)

+4

33


МАФИЯ ИЩЕТ СВОЕГО ДОНА

Donatello Cavalli, 58
http://s5.uploads.ru/yP7XN.jpg http://s7.uploads.ru/wuF5I.jpg
Al Pacino


дата рождения:
1961 год

ориентация:
горячий итальянский гетеросексуал

сфера деятельности:
Дон мафии, этим все сказано


хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Описание персонажа: Жизнь знатно потрепала нашего уважаемого дона Кавалли. Будучи старшим сыном предыдущего дона, Витторио, принявшего нелегкое решение покинуть родные края и отправиться покорять с небольшим количеством своих приспешников новый свет, Донателло понимал, что рано или поздно бразды правления перейдут к нему.
И был не в восторге от этой идеи, особенно после того, как родился его младший брат, Фредо.
Фамилия Кавалли почти сразу оказалась на устах американской публики, сначала примитивные подкупы местных громил, затем отмывание денег мелкосортного бизнеса, затем мафия начала набирать официально не-итальянцев в свои ряды, а после - уже более серьезные дела. Наркотики, люди, заказы на убийства. Всего и не перечислить, о многих грехах своего отца Донателло не знает до сих пор, и не уверен, что хотел бы знать.
С самого начала Голдспрингс был избран из-за золота. Тут даже нечего было скрывать и стыдиться - лакомый кусочек для любого криминального авторитета и сообщества.
Вот только покорить с первого раза золотые просторы не удалось - мэр, заправляющий городом на тот момент, был честен, неподкупен и совершенно одинок. Попытки договориться с ним провалились, на запугивания он отвечал четко и грамотно, попытки покушений пресекал и избегал с завидной регулярностью, словно в рядах мафии появился крыса - но нет, мэр играл по правилам.
В 1978 году Витторио таки смогли привлечь за ряд махинаций, шантаж и убийства. Получив шестьдесят лет строгого режима, кое-как избежав смертной казни, Витторио почти провернул план своего грандиозного побега, но... отчаянные времена требовали отчаянных мер и таких же людей. Нашелся смельчак, молодой парень-офицер, добровольно внедрившийся в тюрьму под условным прикрытием и прикончивший дона примитивной заточкой.
Перечеркнув себе карьеру, тем не менее, он надолго лишил гидру головы и обеспечил городу временное затишье, сравнимое с эпохой Возрождения.
Между тем Донателло рос, рос и Фредо. Заботясь, как только можно, друг о друге и убитой горем вперемешку со страхом матери, они вынужденно окунулись в свое полуразвалившееся наследие.
Преданные семье капо и консильери остались при Кавалли, но подкупленные стервятники да банды быстро разбежались по своим норам, лишившись прикорма. Бросив учебу и пойдя на официальную работу, Донателло женится в 1979, ровно через год у него рождается единственная дочь Рамона. Пять лет потребовалось на то, чтобы новоиспеченный дон осознал для себя, что честными методами в этом городе итальянец сыт не будет, разобрался в том, что осталось от отца и пересмотреть общий подход к обработке местных шаек. Сменив места прикорма, мафия Кавалли переключается на предприятия, пережившие и поднявшиеся после великой депрессии. Подходящим объектом оказалось предприятие "ПИК", возглавляемое ушлым и жадным директором.
Найдя общий язык, Донателло постепенно расширял влияние, пока его дочь росла, а мафия пополняла ряды. Замужество Рамоны за потенциальным кандидатом в мэры, становление Люциуса в качестве главы города и директором компании "ПИК" обеспечили ту самую необходимую поддержку и вес, которые помогли Донателло добиться того, что не смог провернуть его отец - заполучить столь желаемый кусочек золота. И не просто кусочек, а тонны.
Жадность мафии доставляла Люциусу невыносимое количество проблем, он только и успевал, что подчищать хвосты и тщательно, самолично контролировать производственные процессы, часть затрат скидывая на "ПИК", часть оправдывая тем, что шахты начинают иссекать. Всего и не перечислить.
Тем временем Фредо, являясь самой надежной опорой брата и его консильери, обеспечил мафии выход на японских партнеров, которым большая часть золота и перепродавалась, притом, частично не только за деньги.
Выкупив порт и снабдив охраной из солдат капо, дон не прекращает свою деятельность, рассматривая потенциальное партнерство с другими странами и семьями. На данный момент ведет ожесточенную борьбу с Черным рынком, отколовшимся куском мафии во главе с Рональдом Крэем, которого официально все считают умершим, но подсознательно старший рода Кавалли понимает, что это все - большая продуманная ложь;


Взаимоотношения: 

Семейное древо Кавалли-Мюррей

http://s7.uploads.ru/D9HKP.png

Донателло уважает и любит своего брата Фредо (если у того есть официальная семья, к ней аналогичное отношение), души не чает в своих родных внуках, Логане и Аноре, оказывает всяческое содействие дочери и в меру терпим в отношение Люциуса. Старшего сына Люциуса старательно игнорирует. Старается не светиться на людях, поскольку возраст уже не тот, а за свою жизнь он пережил покушений примерно столько же Кастро, хотя счет вел не попыткам, а количеству верных людей, которых пришлось хоронить и оплакивать вместе с их семьями;


Дополнительно: Всегда готов ответить на ваши вопросы касательно общего сюжета, роли персонажа во всей картине и тех плюшках, которые к нему идут. Ждем с нетерпением харизматичного лидера нашей мафии!

+3

34


СОБУТЫЛЬНИКА И КОЛЛЕГУ ПО ПРОБЛЕМАМ

Oswald Spencer, 12-14
https://media.tumblr.com/3a45d08b01ba9c907b3f92d0027bec0b/f12b1a216f053e43-e6/s640x960/4e3aead318ba1b38345272ce633cc93c835094a9.jpg
Gabriel Bateman, Jaeden Martell, Noah Jupe, Alex R. Hibbert, (Tye Sheridan or Jacob Lofland from Mud)


дата рождения:
2005-2007 года

ориентация:
лучше, если гетеро

сфера деятельности:
школьник


хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Описание персонажа: на первый взгляд Освальд Спенсер - обычный, ничем не примечательный мальчишка. Две руки, две ноги, голова на месте, мозги тоже. Он не блещет выдающимися способностями, но не столько от того, что не обладает ими, сколько из-за своего нежелания видеть в свою сторону повышенный интерес, ведь интереса к нему мир проявляет и так с излишком.
Около двух лет назад непрошенная известность свалилась на семью Спенсеров подобно лавине - в один самых обычных вечеров, возвращаясь со школы, бесследно исчезла сестра-двойняшка Освальда. Согласно сбивчивым показаниям немногих свидетелей, Мэгги вышла вечером со школы, миновала несколько кварталов и последний раз была замечена на углу западной и шестой верхней улицы, мило беседовавшая с кем-то, в проезжавшем мимо седане. Далее - ничего.
Мэгги не вернулась домой ни вечером, ни утром, никогда более. Она никак выходила с родственниками на связь, не оставила для полиции никаких следов, и никто из похитителей (если то было похищение) не дал о себе знать ни угрозами, ни вымоганием. Мэгги упорно искали месяц - собирали людей, прочесывали все возможные окрестности, распространяли листовки за Голдспрингсом и постили новости в соц. сетях. Все безрезультатно.
Данное обстоятельство разбило некогда дружную и успешную семью - убитая горем мать сваливала всю вину за произошедшее на супруга, мол, тот не забрал дочь вечером, хоть и обещал. Следом потянулись обвинения в предательстве, беспечности, изменах... Не удивительно, что не менее подавленный горем, чем жена, мистер Спенсер в конце-концов собрал вещи и хлопнул дверью, повергнув Костанцию и Освальда в еще один новый и совершенно не нужный шок.
Потом был Карл Росс, - мерзкий тип из градостроительной компании, с большим кошельком, большим языком, большой гордыней и, похоже, маленьким членом, - который появился на их пороге сразу, как только след за мистером Спенсером остыл. Явился не один, а с собственными взглядами на жизнь и с собственными порядками, в которые, вразрез с его деловой репутацией, входил такой досуг, как пьянство, наркотики, грязный половые игрища с матерью Освальда и побои, которые доставались уже им обоим.
Через пол года после исчезновения Мэгги, полиция официально прекратила поиски, объявив семье, что живой Мэгги, скорее всего, уже не найдут.
Само собой разумеется, радости в их жизни это тоже не добавило.
Так, некогда опрятный, общительный и открытый мальчишка Спенсеров превратился в "этого". Этого немытого, серого, угрюмого, вечно бледного и злобного Освальда, который стал прогуливать школу, шататься ночью по городу, влезать в не самые хорошие компании и рыть... Рыть носом землю в поисках ответов на вопросы, которые полиция засунула в дальний ящик;


Взаимоотношения:  в силу схожести жизненных обстоятельств, а также приблизительно одинаковой среды время препровождения, Мэверик и Освальд пересекаются достаточно часто и, как это видится мне, в достаточной мере активно общаются. Их взаимоотношения сложно назвать дружбой в традиционном понимании этого слова, скорее это симбиоз взаимной неприязни и уважения - у них разные методы, разное воспитание, разный опыт, но во многом схожие цели и схожий анамнез. Они оба рано лишились детства, оба не уважаемы взрослыми в большей их массе, оба презирают взрослых и считают сам статус взрослого - узаконенной позицией лжецов и трусов, при которой они априори правы и могут уходить от ответа одним лишь своим взглядом "Умудренного возрастом человека на несмышленую недоросль", при этом ничегошеньки не смысля в жизни.
В отличие от Освальда, Мэверик не ищет никаких членов своей семьи и не испытывает безумного желания помогать Спенсеру в поисках, однако уважает его братскую верность Мэгги и старается, при возможности, подсобить.
Со временем, как мне кажется, их отношения могут стать более похожими на традиционную мальчишескую дружбу, а вовлеченность Мэверика в поиски станет не частично-добровольной, а полной и глубокой;


Дополнительно: Во многом построил базовый образ Освальда на образе главного героя из Романа "Последний ребенок", в чем открыто признаюсь. Хотел бы осознанного отношения к данному персонажу: я обозначил, что жизнь Освальда прежде была очень хорошей, а теперь превратилась в кошмар, полный боли, непрошенной ответственности, разочарований, тревог и злости. Мне важно видеть игрока, который понимает, что здесь скрыт не столько "плохой мальчик" и вовсе не "ребенок". Этот персонаж не побоится угнать машину, этот персонаж не побоится ввязаться в серьезную переделку, этот персонаж во многом ведет себя (думает, разговаривает, действует) как взрослый. Это не означает, что перед вами 40-летний мужик-насильник, с запрещенной для нас половой функцией, но это обозначает, что перед нами молодой человек, который знал, что такое детство, верил своей семье, верил друзьям, верил учителям, полиции, государству... А потом разом разочаровался во всем и теперь не верит никому и ни в кого, кроме себя.
Он не неудачник, он не лузер, он не солпивый бесхарактерный мальчишка, мечтающий стать инди-музыкантом, или кем-то вроде того. Он личность и у него есть цели.
Другой вопрос, что общество делится на тех, кто испытывает к нему жалость и тех, кто испытывает к нему отвращение. И тех и других Освальд не выносит на дух, не скрывает этого, но и не стремится афишировать.

Отредактировано Maverick Haapoja (2019-10-29 16:52:08)

+5

35


ИЩУ ВОЛЬНОГО ХУДОЖНИКА

Jared O`Neel, 30 у.о.

https://media.tumblr.com/a894f1c151635e71ea92aece5986b001/tumblr_inline_p8hojtG6KE1qlt39u_540.gif

https://media.tumblr.com/33c03bddb5ab26fba415cee598d42b32/tumblr_inline_p8hojxqA6O1qlt39u_540.gif

Landon Liboiron


дата рождения:
на ваш выбор

ориентация:
на ваш выбор

сфера деятельности:
фотограф, художник


хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Описание персонажа:
"Мы встретились в странный период моей жизни".
- Кажется, Джаред вечно находится в каком-то своем мире, в котором все не так, как в реальности. Что тому виной - наркотики, жизнь или он просто такой сам по себе - никто не может сказать определенно. Есть странности в поведении и поступках, но пока они не выходят за рамки закона - почему бы и нет? Зато Джаред потрясающий фотограф, который точно знает как нужно поймать кадр, чтобы все выглядело очень круто. Рядом с ним спокойно и хорошо, правда чувство ответственности и верности для него чуждо, но какая разница, если даже короткое время рядом позволяет встряхнуться и найти смысл в жизни?
- Джаред делает снимки со школьных времен, когда фотографировал выпускные и все мероприятия в учебном заведении. В художественном училище продолжил заниматься этим, но вскоре совершенно забросил учебу и стал заниматься исключительно съемкой. Тот момент, когда талант перевесил все остальное и стал поворотной точкой в его жизни.
- Спустя пару лет был уже довольно известен в Голдспрингсе и если раньше перебивался мелкими заказами, то теперь ему доставались и довольно крупные проекты. Джаред смог открыть свою студию и нанять людей, которые могли бы заниматься его графиком, рабочими вопросами и прочими штуками, которые ему были малоинтересны. Главное было позвать его вовремя на съемку, чтобы работа была выполнена.


Взаимоотношения: 
Я старый солдат и не знаю слов любви, пока мы не сыграем хотя бы два эпизода (с)
У меня есть несколько идей о встречах, но скорее всего период отношений (а каких именно - дообсудим) завяжется в крайне сложный для Серены период, когда она осталась без поддержки и хотела все бросить к черту. Что будет дальше - посмотрим по ходу игры, но точно знайте, что я вас не оставлю в неизвестности, неведении и без работы ;)


Дополнительно: 
стучите в гостевую, там выясним какая связь лучше
имя можете сменить, но внешность пожалуйста оставьте

Отредактировано Serena West (2019-10-29 17:25:30)

+6

36

придержано


ИЩУ двоюродную сестренку

Kessidi York, 25
http://toolson.net/ImageData/GifResize/2189905.gif?r=637082895168404661  https://pbs.twimg.com/profile_images/1065296963061465088/dLbM9dog_400x400.jpg
Deborah Anne Wall


дата рождения:
1.12.1994

ориентация:
гомо

сфера деятельности:
медицина или наука;


хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Описание персонажа:  "Хитрая лисичка Кэсс" - так тебя прозвали за удивительную,  почти мистическую, способность хитростью ли, умом находить выход из любой ситуации. И выгоды для себя, разумеется.
Вообще-то эгоцентричность - одна из отличительных особенностей семейства Йорк, откуда ты родом. Да, фамилию тебе оставили материнскую, видимо, отдавая должное древности рода. Твой отец - простой рабочий, занимается кузнечным делом. И выполняет свою работу филигранно. Мать - Оливия Йорк, вторая, в паре близняшек, кои раз в несколько поколений проявляются в роду Йорков.
Оливии повезло - она унаследовала творческую жилку, без примесей безумия, которое постигло Офелию.
Ты можешь, как и мать, иметь склонность к музыкальному искусству. И быть более, чем хорошим исполнителем.
Не знаю, как распорядилось ваше семейство с частью клада (в прямом смысле - сундучка с золотоыми монетами) доставшегося Йоркам от прапрадеда-пирата, но полагаю, что его не утопили в пруду... как это сделал я, твой безумный кузен.
Хотя, даже без этого, благодаря талантам родителей, вы живете безбедно. Так что ты могла себе позволить и знать несколько языков. И учиться верховой езде, музыке и фехтованию в частном порядке.
Одно из самых ценных твоих качеств - это ум. Твой интеллект много выше среднего балла. Ты поступила в одно из лучших учебных заведений в Англии. Освоила несколько профессий.
В общем - золотая девочка. Замерзшая девочка. Потому что особой любви или тепла от родителей ты не получила. Они были слишком заняты собой. Своей карьерой. Да, они давали тебе все... в материальном плане, а вот в духовном - пустота.
Может, именно поэтому ты получала такое удовольствие, изредка приезжая в нашу глушь в детстве?
Наша разница в возрасте - 8 лет, казалась мне тогда огромной пропастью. Впрочем, это не мешало нам весьма весело проводить вместе время - кидаться снежками. Строить снежные крепости. И лепить снеговика. Со стороны наш дом казался тебе идеальным и теплым... (о, как это было не так). Ты даже завидовала мне. Немного.
Ну а я - тебе. Ты поразилась, узнав о самоубийстве тетушки Офелии. Тогда тебе было 16ать. Вы всем семейством приехали поддержать нас. Ты подошла ко мне, положила руку на плечо... Я посмотрел в твои синие_почти_голубые_глаза и  понял, что кошмар не закончился.
Безумная Офелия живет... в тебе.
Да, так бывает, если ваши матери - близняшки. Но все же. Все же...
С тех пор мы не виделись. Ты путешествовала по миру. Искала себя, возможно. Завела пару легких романов с какими-то девушками. Ничего серьезного не было... или, может, ты скрываешь какую-то свою личную драму?
Что-то привело тебя в тот же город, где хотел затеряться я.
И ты устроилась...
Да тебе, с твоими способностями будут рады где угодно: от администрации мэрии до шоу-бизнеса.
Прибыв в город ты, конечно, не могла не обратить внимание на многочисленные "теневые стороны" города. Преступность. Мафия. Загадочные исчезновения и убийства... Тебе всегда нравились книги Кэролайн Кин о любопытной сыщице Нэнси Дрю.
Ты такая - упорная. И нашла меня. Почти случайно. Стала частым гостем. И что-то начала подозревать, складывать кусочки паззлов, видеть лицо за треснувшей маской.
Что сказать? Ты всегда была умницей. Авантюристкой. И моим личным дементором.


Взаимоотношения:  Кэсси, Кэсс, Кэссиди - ну зачем ты вернулась в мою жизнь? Если мне достался лишь ее взгляд, то тебе досталось все... все от Офелии. Внешность, манеры, повадки, смех. От последнего у меня дрожь. Жду, что ты вот-вот начнешь пускать себе кровь и учить рисовать "правильные" картины.
Ох, лисичка, я даже не знаю, что чувствую к тебе. Штормит то в сторону ненависти - потому что ты - вылитая она. Потому что однажды ты меня уничтожишь. То чашу весов склоняет в сторону признательности, братской любви и желания, чтобы продолжала поддерживать, огненным ураганом вламываясь в захудалую квартирку. Уговаривая съехать. Утверждая, что достоин лучшего. Предлагая помощь, от которой стараюсь отказываться.
В тебе столько света, Кэсси. Ты - как солнышко. Но и тьму в глубине твоих синих глаз я вижу. И тогда вижу свое отражение в тебе. Ты - больше, чем сестра. Ты - часть меня. Оторванная, отторгнутая, другая, но часть.
Знаешь, Кэсси, а я - демон...
Что, не страшно?
Знаю, милая, знаю.
А можно задать вопрос - кто ты такая на самом деле?
Молчишь. И тишина звенит.
Потому что ты - тайна...
Убей меня, Кэсс. Прекрати этот круговорот жертв и распада.


Дополнительно:  в гостевой и лс для начала свяжемся, если ты найдешься. Очень жду. Сюжетом и игрой займу. Приходи, сестренка.

+4

37


ИЩУ ОТЦА, СВЯТОГО ОТЦА

David Maquet, 55
http://s3.uploads.ru/t/7nZN2.gif
Ben Daniels


дата рождения:
на усмотрение игрока

ориентация:
гетеро

сфера деятельности:
священник католического прихода Голдспрингс


хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Описание персонажа:
Родился в типичной американской семье, которая не выделялась ничем особенным среди таких же тысяч семей в округе. Пошел в школу в возрасте шести лет, но особого рвения к учебе никогда не проявлял, разве что к истории или актерскому мастерству, так как ходил на внеклассные занятия. Но даже в любимых делах не всегда был постоянен – часто сбегал с занятий, просто для того, чтобы побродить по пустынному парку или же поиграть в игровые автоматы, расположившиеся в соседнем квартале от школы. Неоднократно получал выговоры от директора. Так же, подрабатывал, чтобы иметь свои собственные деньги в кармане - парковал автомобили, выдавал полотенца в спортклубах. В старших классах научился большей ответственности – больше не убегал из школы, но особого рвения к учебе в нем так же не наблюдалось, поэтому в результате вышел из школы с не совсем хорошими оценками. После серьезно увлекся юриспруденцией и окончил университет. После учебы хотел записаться в Армию США, но в последний момент передумал и подал документы в духовную семинарию. Что заставило его принять такое решение никто не знает. Сейчас Девид Маке священник в церкви Голдспрингс.
30 августа 2000 года погибла мать Альмы и жена преподобного Девида в пожаре. Альму удалось спасти, а вот Луиза, жена погибла. Преподобный вместе с дочкой переезжает в тихий и спокойный город, где их жизнь стала только-только налаживаться. Красивый город, замечательные прихожане, добрые и отзывчивые соседи. Альма пошла в местную школа, обзавелась друзьями и была всеобщей любимицей. Милая, добрая девушка, гордость отца. Все так и было до лета 2003 года. 30 августа пропала дочка. Об этом отец Девид сообщил в полицию города. Все силы были брошены на поиски пятнадцатилетней Альмы, но поиски не дали никаких результатов. Полиция штата и добровольцы обыскали лес, водолазы прочесали дно озера, но никаких следов девушки не нашли.
Через какое-то время преподобный Девид переезжает в Голдспрингс.
В 2015 году Альма вернулась домой и решила найти отца, так она оказывается в Голдспрингс, где Дэвид Маке служил уже пару лет. Отец молча впустил дочку в дом и пошел на кухню заваривать чай с мятой, как любила Альма. Он не стал ей задавать вопросов о том, где она все это время была и почему не писала, и не звонила. Хотя, те странные звонки раз в две недели, когда кто-то молчал в трубку. Дэвид надеялся, нет, она знал, что это была Альма она просто звонила, чтобы узнать, что у отца все хорошо. Ей не нужно было говорить, а ему было достаточно и этого, чтобы знать, что с ней все в порядке.


Взаимоотношения:  отношения хочу выстроить совместно. Тем более, что после возвращения между ними все очень сложно. Альма не стала той дочерью, которой хотела ее видеть покойная мать и тем более не той, что хотел видеть отец. Тем более, что у самого отца Девида может быть припрятано пара скелетов в шкафу. Кто знает, что прячется по личиной священника;


Дополнительно:  Связь в гостевой и ЛС. Все обсуждаемо, но главное - очень жду отца для игры)

+2

38


ИЩУ УБИЙЦУ В ЛОФЕРАХ

Douglas Moore, 43+
https://media.tumblr.com/4c2f808044e9a010ea987c2a0ab6adc5/tumblr_piijpa3cik1xfcx6to1_400.gif  https://media.tumblr.com/4f4b8801f14bbe221f82a5f284b5c620/tumblr_piijpa3cik1xfcx6to5_400.gif
Colin Farrell


дата рождения:
не позднее 1976 года

ориентация:
у него есть сын и он очень не против прилечь с красотками

сфера деятельности:
Правая рука Годфрея Маккарти - босса синдиката ирландской мафии в Калифорнии.


хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Описание персонажа:  Дуглас, как и многие до него, родился в Нью-Йорке, в самой, на первый взгляд, обычной и ничем не примечательной семье. Было ему лет пять, когда они перебрались в Калифорнию и лет восемь, когда в дом ворвались незнакомые люди. Убили отца, изнасиловали и убили мать, пытались надругаться и также убили сестру.
Дуглас же, сам не осознавая как, ухитрился сбежать. Раненый во время налета, он несколько дней скитался по подворотням, прятался и боялся показаться свету. Бог ведает, чем закончилась бы эта история, не выйди он в бреду на дорогу и не попади под колеса натертого до блеска кадиллака.
Так судьба и свела Дугласа с мистером Маккарти - властным, серьезным и бескомпромиссным человеком.
Оправившись от наезда и выйдя из клиники первым делом Мур попал не в социальный приют и даже не в пансион. Сбитого мальчика Годфрей принял лично, имел с ним долгую откровенную беседу, а потом, то ли чувствуя за собой вину, то ли предощущая полезность найденыша, поднял своих людей, оформил на мальца опекунство через третьих лиц и отправил его учиться, нареча своим племянником.
Проблемный и вспыльчивый в юные годы, с возрастом Мур набрался степенности, мудрости и расчетливости. Не глупый от природы, и по тем же причинам не знающих проблем с физической силою, Дуглас вскоре после собственного выпуска занял видную позицию в рядах синдиката, а со временем и вовсе пододвинул в своем положении сыновей Годфрея.
В нынешнее время занимает должность правой руки мистера Маккарти, ведет дела синдиката, имеет частые встречи, ведет переговоры и, время от времени, снисходит до роли чистильщика, если ситуация начинает требовать его прямого присутствия.
Силен как бык, жесток не меньше. Имеет репутацию дьявола и вполне ее оправдывает - особо неугодных семье убирает голыми руками. Известен тем, что однажды принес Дугласу головы врагов, с вырезанными на них кельтскими крестами.

Женат, но без любви и счастья. Растит сына, с которым имеет крайне сложные взаимоотношения из-за его, сына, бесхребетного, по мнению Дугласа, характера.

В людях уважает смелость, силу, благодарность и интеллект.


Взаимоотношения: Честно признаюсь, что слабо представляю точки их безболезненного соприкосновения, в силу того, что находятся они по разные стороны, скажем так, "короны власти", однако не буду скрывать, что мне было бы крайне интересно попробовать эти точки соприкосновения выстроить и посмотреть, что из этого сложится. Так как парню Дугласа лет тринадцать, возможно, интерес может возникнуть на этом фоне, или выстроиться на фоне конфликта между Мэвериком и его сыном;


Дополнительно:  имена можно сменить, если такая необходимость появится. Уменьшить возраст допустимо не более, чем на два года, увеличить - в пределах разумного, чтобы сохранить возможность участия в силовых операциях.
Вполне может иметь проблемы с законом в виде ФБР на хвосте. Скорее всего успешно обводит их вокруг пальца.
Может быть отмотал срок-другой по молодости.
Мог участвовать в кулачных боях.
За глаза зовется "Собакой Бога".

Отредактировано Maverick Haapoja (2019-11-05 12:22:24)

+2

39


КРАСНУЮ ТРЯПКУ

Olan 'Rory' Raleigh Moor, ~14 y.o.
https://media.tumblr.com/384048981aeeb97231f765335a83a445/tumblr_oyojdj53uk1qicm2eo1_250.gif  https://media.tumblr.com/27dc28aa689447ab3eca957fd6d3f4ed/tumblr_oyojdj53uk1qicm2eo3_250.gif
jack dylan grazer


дата рождения:
2005-2006 год

ориентация:
люби кого хочешь

сфера деятельности:
чрезмерно пафосный школьник


хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Описание персонажа: Рейли это человек, целиком и полностью отождествляющий свое имя. Он привык с рождения купаться в том, что зовется беспечностью - его желания реализовывались безо всяких его стараний, его потребности никогда не становились для него проблемой, его кормили, одевали, обували, обеспечивали и сдували пылинки, лишь стоило его царской заднице появиться в этом мире. Любимый и единственный сын матери - ее отрада, ее гордость, ее кровь, и далеко не любимый сын отца. Дуглас, в противопоставление своей супруге, всегда воспринимал мальчишку таким, каков он есть - выскочкой и трусом, за что никогда не был любим отпрыском.
Они непохожи с отцом настолько же, насколько одинаковы. Своей внешностью, голосом и умением обзаводиться удобными знакомствами Рейли, однозначно, пошел в Дугласа. Крепкий, красивый, манерный, умеющий настроить общество в свою сторону - один из самых популярных красавчиков в школе, он с малолетства не знал проблем со вниманием и потому всегда воспринимал интерес со стороны окружающих как что-то должное, как что-то само собой разумеющееся... И ни для кого не секрет, что отсутствие такового от некоторых индивидуумов, - своего рода не признание его авторитета и позиции, - являлось (да и является) для Рейли одним из самых низких оскорблений.
А с оскорбившими его людьми Мур, обычно, не церемонится, хоть и редко делает это своими руками - на то ему всегда недоставало как сил, так и банальной смелости.
С окружающими Рейли держится высокомерно, намеренно подчеркивая свое социальное превосходство. Ему не кажется зазорным высмеивать более бедных и менее защищенных обществом сверстников, да и людей в целом. Его не единожды замечали за издевательствами над бездомными, однако из-за влиятельности его отца мало кто осмеливался сказать ему слово против.
В целом, Рейли скорее истинно отрицательный персонаж, нежели глупый малолетка с добрым сердцем. Он способен на предательство, способен на низость и трижды способен на бесчестное поведение.
Он обожает свой статус, обожает доступные ему материальные блага, но при этом сильно ненавидит своего отца, который, с каждым годом все сильнее, старается оказать на него давление - причем, не всегда словом, но порой и физической силой. К матери относится с показательной нежностью - его социальные сети изобилуют фотографиями, на которых они вместе роскошно проводят время.
Как и большинство современных подростков, Рейли занимается скейтбордингом, но делает это не "по зову сердца" (как то верно в случае с Мэвериком), а из банального желания быть во всем модным и популярным. Из-за нежелания причинять себе физические неудобства (иными словами, из-за страха боли), вместо непосредственного катания, большую часть времени в парке Мур проводит, разглагольствуя о самом себе и своих возможностях, собирая вокруг себя ребят более простых и ограниченных в финансовом плане - тех, для кого новый смартфон - диво, а возможность поиграть в новую игрушку или потрогать настоящие брэндовые вещи - предел желаний.


Взаимоотношения: на фоне последнего абзаца могу сказать с уверенностью, что это первое и основное место их пересечения. Так сказать, первая точка, с которой, как я это вижу, начался конфликт. Так как в характере Мэверика любовь к мордобою занимает отдельную нишу, сдается мне, в Рейли он нашел, своего рода, возвышающую его самого жертву. Отчасти Мэв ненавидит Рейли искренне - за то, какой он человек, за то, как он себя ведет, и за то, какими словами разбрасывается. С другой же стороны, для Мэверика Рейли - это пример той жизни, которой у него никогда не было и быть не может, пример недостижимых ему материальных благ и возможностей, который раздражает мальчишку одним лишь своим существованием. Плюсом к этому идет привычка Рейли его подначивать при любом удобном и неудобном случае, что тоже отношениям их теплоты не добавляет.
Словом, 90% времени своих встреч они проводят в драках. А так как победить Мэверика самому Рейли не представляется возможным, то, в последнее время, он ходит в окружении ребят, что значительно превосходят их обоих и ростом и весом...
Чисто на всякий случай.


Дополнительно: как я это вижу, Мэверик, в данное время, основная причина ненависти Дугласа в отношении сына и, одновременно с этим, причина его интереса в адрес самого мальчишки. Это, в свою очередь, не на шутку раздражает Рейли, что провоцирует внутри семьи Муров конфликт за конфликтом.
Касательно всего прочего - все моменты биографии можно обсудить. Единственное, что важно мне - сохранить конфликтную среду как между Мэвериком и Рейли, так между Рейли и Дугласом.

+2

40

редактирую


ИЩУ ОТЦА И АГЕНТА АНБ ПОД ПРИКРЫТИЕМ

Frank Ivan Walsh, 50
http://sg.uploads.ru/wgAza.png
David Duchovny


дата рождения:
50 y.o. (August 10, 19698)

ориентация:
гетеро

сфера деятельности:
Агент Национальной Безопасности под прикрытием. В данное время исполняет роль верного интересам Черного Рынка.


хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Описание персонажа:  Фрэнк — весьма сложный и неоднозначный человек. Раз за разом поступающий предельно предосудительно, но, вместе с этим, следующий своему собственному моральному кодексу, который хоть и удивляет всех специфичностью ряда своих пунктов, однако, в глубинном своем смысле, не слишком-то уж и отличается от того, что в обществе принято называть “эталоном нравственности”. Фрэнк вынужден жить жизнью, которой никогда не просил и которой никогда не желал, но которую выбирал планомерно и сознательно, шаг за шагом решаясь на определенные действия и смиряясь с их конкретными последствиями.

Единственный сын русской учительницы математики и ирландского врача. Он начал как самый обыкновенный мальчишка, — не без глупости в своей темноволосой голове, но не впадая в крайности, — ходил в школу, гонял на велике, играл на гитаре и мечтал попасть в школьную сборную по баскетболу, невзирая на то, что был на полторы головы ниже самого малорослого старшеклассника. Но его светлым детским мечтам суждено было накрыться медным тазом еще в ту далекую пору, когда юному Уолшу не исполнилось и двенадцати. То был обычный семейный ужин, кои имели место случаться практически каждый вечер — они сидели за большим деревянным столом, ели, общались... Все было по-обыденному мило и скучно. Затем, врываясь в их тихое семейное обстоятельство безо всякого приглашения, раздался требовательный стук в дверь. Его родители, — его мама и папа, — вынужденно прервали свою трапезу, дабы уделить внимание столь неожиданно появившимся гостям и оставили Фрэнка одного, прикрыв двери в проеме гостиной. Последующие минуты того вечера доносились до мальчишки подобно музыкальной композиции на давно затертой пленке — голосами, что были знакомы Фрэнку и нет, обрывками фраз, криками, бранью, выстрелами и, наконец, тишиной. К тому моменту, когда Фрэнк набрался смелости, чтобы выйти в коридор, кровь его покойных родителей уже залила собою весь пол.

В тот год Уолш не попал в сборную школы. Не пригласил милашку-Эмили на первое в их жизни свидание и так и не сдержал данного матери обещания исправить спущенную в унитаз алгебру. Недолго спустя после того вечера, Фрэнки Уолш медленно спускался по трапу самолета, сопровождаемый внушительной фигурой своего дяди, и силился осознать произошедшее с ним. Из родной и некогда любимой Минессоты ему пришлось перебраться в столичный Вашингтон — единственное место на этой планете, где у него еще оставалась семья.

Мистер Уолш, — он же дядя Рэндалл, — уже в ту пору занимал весьма значимые позиции в научном и политическом сообществах Соединенных Штатов, и хотя никто из его окружения и не мог внятно объяснить, в чем же конкретно эта его профессиональная значимость выражалась, он был человеком, к которому многие относились с внешним уважением, а порой и трепетом.

Неверно будет сказать, что Рэндалл смог заменить Фрэнку отца или хотя бы стремился это сделать, но вместе с тем неправильно будет и не признать того, что Мистер Уолш вложил в племянника немало сил, средств и времени, в то время, как сам Фрэнки... Что ж, пожалуй, здесь можно сказать лишь то, что трещина, полученная в основании его жизни, стала расползаться по ней соразмерно тому, как оная тяжелела — натянутые отношения с кузеном, попытка найти друга в кузине, первая травка в тринадцать, первый секс полугодом позднее. Первые приводы в полицию, первые скандалы дома…. Айвен словно включил свою жизнь на ускоренную промотку, надеясь побыстрее открутить то, что от нее осталось. Он не ждал от нее хорошего исхода, не строил планов на будущее и жил, как это принято называть, “одним днем”, подсознательно стремясь сделать каждый новый из них — последним. Он то пропадал на улицах, — пугая домочадцев своим ночным отсутствием, — то подолгу сидел в собственной комнате, заперев дверь на ключ и читая одну книгу за другой, покуда голод не доводил его до полуобморочного состояния, заставляя явиться свету. Он был завсегдатаем в местном отделении полиции, и хотя дядя Рэндалл спустил немало денег и собственного влияния на то, чтобы ни одной записи о приводах племянника не сохранилось в его личном деле, тем не менее, голубоглазого мальчишку знал каждый местный офицер и детектив.

Намеки на появление разума стали просматриваться в нем ближе к шестнадцатому дню рождения Фрэнка — приблизительно-одновременно с тем моментом его жизни, когда мистер Уолш стал приобщать младших своих наследников к работе. Талантливый в своем умении красиво излагать мысли, Фрэнки, ко всеобщему удивлению, быстро оказался на позиции своего рода парламентера на самых первых, но безусловно важных для компании переговорах. Его, простая на первый взгляд, задача сводилась к тому, чтобы мило побеседовать с возможным клиентом, блеснуть перед ним знаниями в тех областях, в которых никто не ожидает услышать дельных вещей от шестнадцатилетнего мальчишки, вежливо поулыбаться их порой совершенно отвратительным вопросам, а позднее вечером — изложить свои соображения дядюшке Рэндаллу и обсудить с ним дальнейшие действия.

В тандеме со своим двоюродным братом Гэрри, Фрэнк создал в рамках фирмы Рэндалла свой собственный аналитический отдел. И хотя по-началу никто, включая собственную семью, не относился к деятельности мальчишек с положенной серьезностью, тем не менее, на выходе многим пришлось признать не только эффективность проделанной ими работы, но и необходимость развития данного направления в будущем.

Как-то так, заканчивая школу двумя годами позднее, молодой Айвен имел не только значимый опыт ведения деловых переговоров, но и хороший бэкграунд аналитика, а также внушительную, для парнишки его лет, сумму в кармане… Все это, впрочем, не помешало ему целый год маяться неопределенностью в попытке выбрать дальнейшее направление своей жизни. С одной стороны, перспектива и дальше обеспечивать свое существование выполняя простую и понятную ему работу казалась Фрэнку не самой плохой идеей; с другой — Уолш всегда был (и остается по сей день) человеком, не лишенным амбиций. Он здраво допускал мысль, что его писательские, ораторские и аналитические навыки не только можно, но и нужно развивать, однако не был до конца уверен в том, является ли это тем, чего Уолш хочет для себя в этой жизни.

Где-то до осени 1989-го Фрэнк неспешно размышлял над дальнейшими событиями своей жизни, — попеременно меняя галстук на бутылку, бутылку на косяк, а косяк на сиськи, — пока, в конце-концов, не подал документы в Йельский Университет сразу на два факультета — юридический и литературный.

Айвен был голодным до правды реалистом, — осознающим свою внутреннюю отчужденность от мира ученой элиты, — и потому не ждал хороших новостей от брендированного конверта, однажды утром оказавшегося на пороге его квартиры. И все же, к весьма справедливому удивлению многих, оба вернувшихся ответа оказались положительными, что поставило Фрэнка перед его первым серьезным выбором, решение по которому он, привычно для себя, искал на дне бутылки. Мысль связать свою дальнейшую жизнь исключительно с нею и печатной машинкой, казалось Уолшу безмерно заманчивой… Пожалуй, она являлась одной из немногих, которые, в отношении себя самого, нравились Фрэнку совершенно искренне, и все же, он отверг ее в угоду практичности, став, пожалуй, самым красноречивым студентом юридического, которых Йель видывал до настоящего времени.

Получив степень магистра несколькими годами позднее, Фрэнк Айвен Уолш вновь оказался у перекрестка дальнейших возможностей — возможности остаться в Нью-Хейвене вместе со свитой из своих очаровательных подружек-младшекурсниц, и примерить кресло преподавателя на пути своего восхождения к докторской степени; возможности вернуться в Вашингтон и присоединиться к компании дядюшки Рэндалла теперь уже в лице штатного юриста; и, наконец, возможности начать свое собственное путешествие по просторам бескрайней человеческой деградации — нравственной, социальной и личностной.

Как и в прошлый раз, желанный, очевидный и самый разумный выбор лежал прямо перед ним, можно сказать, на блюдечке. Только руку протяни — и будущее без существенных потрясений само обнимет тебя страстно…

Но Айвен Уолш не искал в своей жизни ни ясной дороги, не безоблачного неба. Отметая все дополнительные, из трех основных сторон того перекрестка возможностей Фрэнк выбрал именно ту, которую менее всего хотел для себя, но которая казалась ему единственной верной. И чтобы вы понимали выбор, сделанный им, чуть лучше, нам, пожалуй, стоит вновь вернуться в тот ничем не примечательный дом, пол которого, однажды вечером, был вынужден впитать в себя реки ирландо-русской крови… И подобно тому, как впитывающаяся в землю вода дает начало новой жизни (совершенно не важно, сорняку или благородному дереву), питание той крови дало Фрэнку Уолшу жизнь (повторно, если хотите), одновременно оборвав ее.

И, если хотите, можете называть это событие “перерождением Фрэнка”.

Возможно ли примириться с утратой такого масштаба? Лечит ли время? Оставляет ли подобное событие право на то, чтобы закрыть глаза и все забыть? Притвориться, что ничего не было?

Пожалуй, ответ на этот вопрос индивидуален для каждого, однако совершенно ясно, что для Фрэнка Уолша он всегда был отрицательным.

Несмотря на все минувшие годы, выкуренные косяки, выпитые бутылки, разбитые лица и обласканные женские тела, несмотря на все события, достижения и перспективы, воспоминания того вечера не поблекли в его памяти ни на тон, продолжая, ночь за ночью, преследовать Уолша в кошмарах, планомерно сводя его с ума.

Именно поэтому перспектива уйти в мир насилия и боли, в мир полной безнравственности и тотальной безнадеги в поисках ответов на терзавшие его вопросы и казалась Фрэнку единственной правильной. И он последовал ей… В очередной раз отпуская свой шанс на нормальную жизнь с придохом едкой боли, и уже тогда понимая, что в дальнейшем этот шанс будет становиться все более и более призрачным.

Фрэнку пришлось начать с низов. Отталкивая всякие попытки дяди Рэндалла оказать ему посильную помощь, Айвен взвалил на себя обязанности социального адвоката, чем собственноручно подписал себе приговор на годы бедной и морально отравленной жизни. Это не было похоже на на то, что подразумевают под “путешествием через тернии к звездам” или на покорение какой-либо вершины. Это не приносило ни удовольствия, ни удовлетворения, ни даже чувства собственной значимости, и равно по этой причине не могло длиться вечно. На пятом (а может на шестом) году этого бесконечного бега по лабиринтам человеческой гнили Фрэнк стал задумываться над тем, чтобы сменить свою сторону у барьера в суде.

Но не только необходимость постоянно доказывать мнимую непричастность однозначно виновных подталкивала Уолша к принятию данного решения. Тот факт, что за минувшие годы, проведенные в братском разделении времени между судом, бумагами, бутылками и женщинами, он так и не смог найти даже призрачных намеков на след ответственных за гибель его семьи мотивировала Айвена бросить все, и начать с другой точки, значительно сильнее, чем все прочее.

Так, незадолго до собственного тридцатилетия Уолш оставляет контору и добровольцем уходит в армию, чтобы по завершении контракта через два с половиной года службы вернуться в уже ставший ему родным Вашингтон и подать, наконец, документы в Академию ФБР.

Диплом с отличием, штатный значок, долгожданная служба.

Сначала Фрэнк попал в криминальный следственный отдел, затем в группу реагирования на критические инциденты, а затем, немного погодя, примкнул к составу одной из контртеррористических команд.

Можно предположить, что впервые за долгие годы, его карьера, равно как и его жизнь, взяли стремительный курс на благополучие. Уолша уважали, хвалили и временами даже восхищались им. Он справедливо считался одним из самых продуктивных агентов Бюро и, вполне допустимо, имел реальные шансы занять кабинет заместителя директора Дженкерса в ближайшем обозримом будущем, если бы не некоторые… Нюансы его поведения.

Время, проведенное в кварталах гетто, среди мертвых душою людей и выброшенных на помойку надежд, подогрело ту субстанцию из хладнокровия и отрешенности, которая скисалась в нем со времен того далекого вечера и заставило ее подступиться к горлу. Невзирая на весь имевшийся у него опыт, на его врожденные способности к парламентерству и умение манипулировать людьми, Фрэнку Уолшу, с каждым новым днем его жизни, становилось все труднее сохранять самообладание и придерживаться протокола в ситуациях и вопросах, которые требовали от него подобного отношения наиболее яро. Он вел свою деятельность балансируя на тонкой грани между откровенным самоуправством и доказанной эффективностью, и хотя руководство старалось закрывать глаза на все его выходки, некоторые из них стоили Айвену череды дисциплинарных взысканий, одно из последних едва не закончилось увольнением.

То был 2005-й год или где-то рядом; он только что совершенно случайно вышел на след, ведущий к событиям того злопамятного вечера; он раскрыл свое прикрытие, узнал, что должен стать отцом и с негодованием понимал, что собственная совесть не позволит объекту его разовой любви растить его же ребенка в одиночестве; он топил мысли в бурбоне, напиваясь до чертиков и катаясь по ночному Вашингтону; старался абстрагироваться от проблем сердечных, нагружая себя работой до потери пульса; брал на себя больше, чем мог перенести любой из ныне живущих, пока, наконец, не сорвался. Была ли то лишняя бутылка, или лишнее дело, или лишнее слово — не важно. Как было в тот миг не важно и то, что придет после.

Вместе с новым напарником, Фрэнк вел наблюдение за группой немецких ученых, подозревавшихся в ведении незаконной деятельности на территории Соединенных Штатов. Ничего сверх сложного в их работе не было, — ничего из того, чего не приходилось делать ранее, — все просто, понятно, решаемо. В то утро они сидели в припаркованной у здания Ховардского Университета импале и синхронно молчали, наблюдая за курсировавшей толпой школьников и студентов. Фрэнк, проведший ночь без сна, пытался разбудить себя крепчайшим кофе, что добротно разбавил припасенным заранее бренди. Его мысли были как нельзя далеки от реальности и сосредотачивались исключительно на вышеупомянутых представителях арийской расы. Он кропотливо вспоминал все известные ему пункты этого дела и в уме сопоставлял их с аспектами недавно открывшейся ему правды о его родителях и дядюшке Рэндалле. Он был напряжен, сосредоточен до предела, совершенно не двигался и практически не дышал. Соединяя нить за нитью логики, в тишине заглушенных алкоголем посторонних мыслей, Фрэнк был невероятно близок к разгадке того, к чему шел последние двадцать два года. Он практически уцепился за ту тень, что все время ускользала от него, практически смог решить запутанный ребус событий и связей, почти что дотянулся до первого важного ответа в вереницы своих безотвентых вопросов, как вдруг оглушительный грохот рухнувших на капот тел, что сцепились в безобразной драке, вырвал Айвена из его мыслей в самый неподходящий момент.

Со слов напарника, Фрэнк не потратил и десяти секунд на анализ ситуации — выскочил из машины, не глядя откинул одного из мальчишек в сторону, (чем припечатал бедолагу в дверь мимо проезжавшего автомобиля), а на другого, что едва доставал носом до его груди, накинулся с такой яростью и ненавистью, что прибывшыим получасом позднее сотрудникам из неотложки пришлось практически отскребать бедолагу от тротуара, ведь подняться на ноги самостоятельно тот не смог еще очень долго.

Само собой разумеется, возмущенные родители подростков подняли такой хай из-за случившегося, что ФБР не смогло бы от них отмахнуться, даже если бы очень сильно этого захотело. Фрэнк не только попал под внутреннее расследование и едва не лишился работы, но и чуть было не загремел на несколько лет в казенные стены (чему, впрочем, в тот момент своей жизни был бы даже рад). Его принудительно подписали на посещение специалиста, наградили серьезным штрафом за нарушение ряда установленных правил и на год отстранили от участия в полевых операциях, усадив возмущенного Айвена за бумажки.

К тому моменту, когда срок его отстранения закончился, Фрэнк Уолш был уже не только женатым человеком, но и вечно отсутствующим отцом своему, как он тогда считал, первенцу. Сына назвали Алви, в честь какого-то совсем не безгрешного родственника его матери, и хоть подобная идея с именем самому Фрэнку была категорически неприятна, его новоиспеченная супруга, — Амелия, -  наотрез отказалась обсуждать принятое решение, словно предоставив небольшую ознакомительную версию всей их будущей жизни уже в ту минуту.

Затем был 2006-й — сумасшедший год с не менее сумасшедшими последствиями. Год, в который Фрэнка тайно перевели из ФБР в АНБ и практически сразу внедрили в долгоиграющую полевую работу, засунув Уолша под прикрытие на последующие пятнадцать лет; год, в который он узнал правду о деятельности дядюшки Рэндалла, узнал правду о смерти собственных родителей и обо всем, что с нею связано; год, в который родился его младший сын, - ребенок от случайной женщины, о котором он ничего не знал по последнего времени, - Мэврик.

В 2007-м, в рамках все той же работы под прикрытием, вместе с супругой их перевели из Вашингтона сначала в Чикаго, затем в Нью-Джерси, затем протащили по ряду малонаселенных городков, а после — на долгие годы засадили в Сан-Диего. Где-то через пару месяцев после этого, Амелия добилась, чтобы руководство Бюро взяло расходы по переезду ее родителей из Столицы к ним, и с этого момента они оба, — что Фрэнк, что супруга, — начисто забыли о стабильности родительских обязанностей, с головой уйдя в работу.

О деятельности жены Айвен знал мало, — мать его детей (после переезда у них родился еще и девочка), как и любой иной хороший агент, деталями оной ни с семьей, ни с кем-либо иным не делилась, предпочитая отделять работу от всего остального, — да и сам он не отличался особой болтливостью на данную тему. Видимо поэтому, спустя почти десять лет сравнительно-нормальной жизни, они оба упустили тот критический момент, когда вдруг, форсируя, зашли на одну и ту же цель со встречных сторон на однополосной дороге.

Это случилось 15-го июня 2007-го, в два часа дня по Стандартному Тихоокеанскому Времени, в промышленном районе Эль-Пасо, штата Нью-Мехико, на заброшенном заводе компании “Саус Энерджетикс”. Фрэнк, — который, неофициально, несколько последних лет значился ведущим спецом по безопасности в рамках фирмы “Медикал Солюшнс” дядюшки  Рэндалла (уже покойного к тому времени), — сидел на позиции снайпера и внимательно наблюдал за совершением плановой, как он считал в тот момент, закупки у давно проверенного поставщика. Процесс был практически завершен, — всего то и оставалось, что передать документы водителю, да разойтись по-братски, — как, внезапно, один из контактов подал кому-то знак, и в следующую секунду на парковку перед заводом ворвались несколько автомобилей ФБР.

Завязалась перестрелка, — привычное для таких ситуаций действо, — из которой живой могла выбраться только одна сторона.

Знал ли Фрэнк, в кого он стреляет, когда раз за разом жал на спусковой крючок тем днем? Он знал, что стреляет в своих. Догадывался ли, в кого именно? Не догадывался — он знал тоже.

Он видел, как Амелия выбегает из дальнего левого “Линкольна”, видел, как вскидывает свое оружие и кричит кому-то в предупреждении. Видел, как не получив необходимой реакции, сама открывает ответный огонь по уже атакующим ее. И видел то, как напарник слева вскидывает винтовку… Доли секунды никогда в жизни не тянулись так медленно, как в тот миг и никогда не были так невыносимо отвратительны.

Любил ли ее Айвен? Нет. Для него Амелия всегда была лишь одной из многих спутниц на одну ночь — той почти единственной, которая залетела сразу; той единственной, которая не стала врать. Мать его детей, его единственная супруга, достойный агент и хороший друг кому-то.

Одним выстрелом он лишил ее всего — страданий, переживаний, чувств, планов, целей и жизни. Одним выстрелом — благородно, чтобы ни в коем случае не пришлось повторять.

Они положили всех агентов — каждого, кого направило Бюро, — чтобы сохранить свою тайну. Он лично стрелял по своим же, и с отвращением и с радостью понимал, что поступает правильно. Ненавидел себя самого за содеянное, но продолжал двигаться к цели, зная, что это — не последняя жертва.

Неделей позднее они похоронили их. Всех погибших в той закупке. Погребли каждого как подобает национальному герою — с гимном, флагами и стрельбой. И пусть Фрэнк не присутствовал ни на одной из церемоний, — продолжая строить из себя верного цепного пса Корпорации Рэндалла, — все-таки, сама мысль о том, что его сыновья будут считать свою мать героем, немного но заглушала самобичевательную агонию внутри него.

Как проходили разборки по его душу между Национальной Безопасностью и Бюро — Фрэнку неведомо. Единственное, что Уолш уяснил — руководство АНБ хоть и не хвалит его за убийство своих же, тем не менее никаких претензий к его действиям не имеет. Потом они обсудили достигнутые результаты, скоординировали дальнейшие действия и условились выйти на связь через несколько месяцев, дабы не подставляться возможному наблюдению.

Фрэнк ушел в подполье, следуя деятельности в рамках своего прикрытия, и практически забыв о детях. Полтора года он “налаживал связи”, “вынюхивал”, “анализировал”, “строил теории” и подтверждал (или опровергал) их, стремился, оставаясь в тени, пробираться до самых верхов этой запутанной пирамиды Рэндалла Уолша и, в тайне, молился, чтобы какая-нибудь неожиданная встреча со старыми демонами из своей семьи не поставила крест на всем, чего Айвен достиг.

Он, как обычно, был невероятно близок к открытию очередной “закрытой двери”, когда один чертов звонок из дома заставил Фрэнка бросить все, и едва не выдав себя, сорваться в Сан-Диего.

Как так получилось, что из слюнявых карапузов его дети вдруг превратились в социально-опасных отбросов общества — Фрэнк не знал. Как не знал и того, что сподвигло старшего из них раздобыть пушку и пристрелить троих ни в чем не повинных людей, ранив, до кучи, еще человека четыре. Глупость? Ненависть? Наркотики? Внешнее воздействие? Фрэнк пытался вытрясти информацию из младшего, — буквально, тряс мальчишку несколько часов к ряду, пока у того кровь носом не пошла, — но ничего вразумительного так и не услышал.

Впервые за все минувшие годы Фрэнка Уолша одолел первобытный страх — что будет с его мальчиком? Что будет со всей проделанной работой? Что станет с дочкой? А с ним? И как теперь ему добиться правды?

Очередным запоем он встретил сначала визит социальных работников, затем несколько служебных разбирательств, первые три судебных заседания и, наконец, заключительное постановление — вердикт.

Алви приговорили к пятидесяти годам заключения с отбыванием срока в колонии строгого режима и без права на УДО. Пятьдесят лет жизни за решеткой для четырнадцатилетнего пацана — сына, которого, как выяснилось, Фрэнк никогда не знал.

С легкой руки АНБ данная история получила минимальную огласку и, в дальнейшем, быстро забылась. Первоначальные данные о том, что стрелок был малолеткой сфальсифицировали до “18-летний иммигрант”, имя заменили на похожее, да и вообще посоветовали СМИ держать свой нос подальше от этой ситуации. Оставшуюся проблему ходатайством о лишении родительских прав хотели и вовсе не решать, — руководство Агентства справедливо считало, что такому, как Фрэнк Уолш, семья строго противопоказана, — однако, в последний момент, свое решение все-таки изменили и в приказном порядке потребовали от суда закрытия дела не смотря на то, что решение по нему уже было принято и лишь немного опоздало на огласку.

Дочь ему оставили, — к счастью или к сожалению, — как не стали отзывать и из-под прикрытия, в очередной раз ссылаясь на профессионализм Уолша. Вероятно, руководство решилось пойти Ва-банк таким решением, а может быть попросту не имело кадров на замену. Так или иначе, Фрэнк Уолш вновь стал свободен в своих действиях, и, анализируя сложившуюся препаршивейшую ситуацию решил, в очередной раз, зайти с другого фланга — намекнул на желание “уйти” своему неофициальному работодателю, без видимого интереса выслушал предложенные ему альтернативные варианты, сделал вид, что безо всякого удовольствия соглашается на самый подозрительный из них и тем же вечером, забрав ничего не понимающую, взял два билета до Сакраменто и уже утром оказался на Голспрингсе.

Город золотодобытчкив встретил его без особого тепла - главы Черного Рынка, на который Уолшу вменялось работать, отнеслись к нему с подозрением и больше полугода держали Айвена вдали от сколь-нибудь существенных дел. Что, само собой разумеется, здорово трепало мужчине и без того измотанные нервы, особенно с учетом того, что во-первых, дочь его, подрастая, тоже начала проявлять характер, а во-вторых, - дьявол разорви, - его попытались привлечь за взлом, которого он не совершал! Как выяснилось позднее, задержанный по подозрению в совершении кражи со взломом Айвен, указанного правонарушения не совершал, однако ... Неприятность подобралась к нему совсем с другого боку. В виде еще одного отпрыска, появившегося на свет более одиннадцати лет назад, от женщины - случайной спутницы в баре, о которой он, говоря откровенно, помнить забыл уже на следующее утро.


Взаимоотношения: если вы осилили эту писанину до конца, то, думаю, уже поняли — взаимоотношения между Мэвриком и Фрэнком, до текущей минуты, были близки к "никаким". Они практически друг-друга не знают, между ними нет семейной (отец-сын) близости, они далеки от понимания мотиваций друг-друга, и так далее. Фрэнк живет, увлеченный делом всей своей жизни (поиском причин и установлением связей между различными событиями криминального мира, смертью его родителей и деятельностью корпорации Рэндалла) и он настолько погряз в этом (во всех тайнах, которые стали ему известны, во всех угрозах и перспективах, к которым они ведут), что ему просто физически некогда быть отцом. Да и этих детей (что Алви, что Тессии и уж подавно Мэверика ) он, в общем-то, никогда не хотел. В свою очередь, все они чувствуют это отчуждение. Чувствуют одиночество и собственную невостребованность. В случае с Мэвериком, это чувство для него, разумеется, не ново, но на фоне потери собственной матери, постоянных возвратов из приемных семей и вообще своей жизни в совокупности, оно, безусловно, обострилось одновременно с получением мальчишкой новости о том, что у него есть родной отец (и что сей родной отец ему совсем не рад). Что с ним делать — Мэв не знает. Как переключить внимание Фрэнка на себя (и стоит ли вообще) — тоже. Поэтому он продолжает жить жизнью, которой жил до получения новостей об Айвене, и при всех встречах (чаще всего случайных и нежелательных) намеренно показывает свое полное безразличие и неуважение в адрес Фрэнка?
По-сути, вся жизнь Фрэнка, — точно так же, как и вся жизнь Мэверика, — это банальная история "отцов и детей", приправленная в духе скай-фай и детективов.;


Дополнительно:
1) Фрэнк продолжает работать на АНБ (Агенство Национальной Безопасности), однако имеет сложную организованную работу под прикрытием — его все так же официально считают агентом ФБР (у него имеется все причитающееся, включая удостоверение и непосредственного руководителя), в рамках чего он ведет расследование (о котором известно лишь его непосредственному руководителю и директору ФБР) о деятельности международной террористической (здесь со звездочкой) организации, в которую, по имеющейся у него информации, входила часть фирм корпорации его дяди Рэндалла;
2) Так как Фрэнк — его близкий родственник, в работе под прикрытием он использует иное имя (его вы в можете выбрать сами) и старается не пересекать рабочую реальность с личной (иными словами, никто не знает, кто есть на самом деле этот тип, кем он приходится основателю, что у него есть семья и где она живет). Важно понимать, что Фрэнк — виртуоз в своем деле. Он будет играть роль, даже если она требует жертв, потому что осознает, насколько глобально то дело, которым он занят, и какая ответственность лежит на нем. Сам факт того, что Уолш застрелил собственную жену и практически не участвовал в судебном разбирательстве против собственного сына (являясь, при этом, хорошим адвокатом), должен говорить вам о многом;
3) Возвращаясь к убийству жены и заключению сына — при всем внешнем безразличии к данным вопросам, они оба глубоко ранят чувства Айвена, подогревая в нем и без того жгущее чувство ненависти к себе и собственной жизни. Заставляют его ощущать себя некомпетентным, бессердечным, ошибающимся, предателем и палачом. Отчасти, это мотивирует Фрэнка проявлять больше внимания к одной женщине из его прошлого и их ребенку (история их троих имеет начало еще до рождения Алви и свадьбы Фрэнка), — так как это лица, коих он действительно очень сильно любит, — отчасти, побуждает узнать поближе Тессию и Мэва, а отчасти — мотивирует держаться подальше ото всех, кто может пострадать из-за него;
4) Как я уже писал выше, у Фрэнка очень хорошо подвешен язык. Он замечательно ведет переговоры, заткнет за пояс любого своим мастерским словоблудием, за словом в карман не полезет, и так далее, и тому подобное. Значит ли это, что он умеет общаться с собственной "семьей"? Однозначно нет. Его дети знают Фрэнка как неразговорчивого, даже молчаливого человека. Проводящего свободные часы в уединении с бутылкой виски и печатной машинкой и практически не подпускающего к себе близких. В свою очередь, сам Мэверик — точная копия отца в данном вопросе. Он практически не открывает рта в его обществе (имеется в виду конструктивный диалог, а не вербальное общение в принципе), однако имеет талант к повествованию, будь то школьные сочинения, или выступление с речью на публике, или словесная перепалка. Поэтому, грядущие конфликты будут либо построены на физическом аспекте, либо, что менее вероятно, на длительных перепалках;
8) Фрэнк пишет. Пишет много и интересно, но никогда не показывает никому свои работы. Семье, еще в прежние времена, было четко объяснено, что будет с их носами и пальцами, если кто-то рискнет сунуть их в личные стол Уолша, и так как рукоприкладство в отношении детей в их семье практиковалось (практикуется) как норма — ни Алви, ни Тессия, до данного момента, этого запрета нарушить не рисковали. Что же до Мэверика - они крайне редко общаются;
9)  Кроме профессиональных навыков и навыков, описанных выше у Фрэнка есть два душевных увлечения, в которых он весьма и весьма неплох — первое, это игра в баскетбол (не зря маленький Айвен хотел играть в школьной сборной, талант у парня явно был), а второе — гитара. И хоть виртуозом шестиструнной Уолша не назовешь, тем не менее, несколько простых композиций "для души" он сыграть вполне может;
10) Фрэнк отрицает свою причастность к церкви, что не мешает ему молиться в трудных ситуациях и креститься перед покойниками. В целом, он считает беспрекословно верующих глупцами и трусами, которые стремятся найти оправдание своей некомпетентности в высших силах. Уважение к некоторым традициям (молитва, святой крест) сохранил исключительно как дань памяти матери;

Вот, собственно, и вся основная информация.

Важные моменты, которых я пока не коснулся — это внешность (ее я менять отказываюсь, извините), и то, что я не ищу... как бы так сказать... безумно активного игрока, или толпы желающих на эту роль, или... Словом... Я написал этого персонажа, потому что это именно то, чего я ищу. Именно в таком варианте. Я не гарантирую, что скажу вам "да", только потому, что вы забронируете его в гостевой, или потому что не будет других желающих.
Для меня это очень личная история, очень важная. Если вам просто некого взять — лучше проходите мимо, чтобы мы с вами не тратили время друг-друга впустую. Если мы с вами начинаем общаться, и я вижу, что это не то — аналогично, прошу меня понять. То же самое и в обратную сторону — я очень далек от того, кого можно счесть "подарком судьбы". Я очень сложный человек, очень сложный игрок, очень требовательный, серьезно относящийся к истории (особенно этой), поэтому, если для вас игра — просто игра, или я кажусь вам "неправильным" (в любой трактовке) — мы просто не тратим время друг-друга.

В остальном - пишите, отвечу на все существенные вопросы.

Отредактировано Maverick Haapoja (2019-11-19 11:21:01)

+1


Вы здесь » MONOPOLY » Разыскиваются » Ищу тебя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно