Добро пожаловать в Голдспрингс!
На дворе ноябрь 2019 года.

26.10 Ура! Нам уже месяц! Все бежим читать свежую ГАЗЕТУ
12.10 У нас открылась СЮЖЕТНАЯ ВЕТКА #1. ЗАПИСЬ. Кто же убил Эдварда Холта?
26.09 Мы открылись! В честь этого все игроки проходят по упрощенному шаблону анкеты! Скорее вступайте в нашу дружную семью и радуйте нас постами!

MONOPOLY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MONOPOLY » Настоящее и будущее » Что не так с Самантой Кейн?


Что не так с Самантой Кейн?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

«Что не так с Самантой Кейн?»
https://i.imgur.com/EkcWybz.gif х https://i.imgur.com/jGZbSE0.gif

Оставляя за собой хлебные крошки, будьте уверены: рано или поздно вас кто-нибудь найдет.


место:
улицы Голдспрингса

время:
октябрь, 2019

участники:
Conor O’Brien, Samantha Kane


+4

2

Темная и грустная октябрьская ночь. Узкой улочкой мерно шагал детектив. Тоскливо ему и скучно. Глухо завывал свою унылую песню холодный осенний ветер, свистел между уходящими  во мрак небоскребами, перебрасывался на почти рядом стоящий парк и гулял по его шелестящим верхушкам. Темень такая, что даже привыкшие уже к темноте глаза едва разбирали очертания припаркованного неподалеку автомобиля. Преодолев последние метры, он спрятался внутри машины и наконец-то смог закурить. Дым красного светлячка сигареты клубился под потолком салона, его запах заглушал ароматы испортившегося и забытого бургера на заднем сиденье. Конор осторожно взял пакет с остатками еды, плотно скрутил его и выбросил в приоткрытое окно. Выехать со стоянки оказалось тем еще испытанием, настолько плотно его зажали между черным минивэном  и красной тойотой.
Детектив медленно ехал по опустевшим дорогам, и огни ночного города тускло мерцали сквозь стекло импалы. Езда успокаивала и расслабляла его, и в какой-то момент захотелось закрыть глаза и представить, что он не здесь. Не здесь и не сейчас, а в каком-то абстрактном пространстве, где все мысли растворяются без следа. Есть только банка пива, горячая пицца и ESPN на телевизоре. Он устал от собственного сознания, постоянно анализирующего происходящее и сопоставляющего факты.
Конор остановился на пустом перекрестке. Желтые огни всех светофоров будто подмигивали ему и предлагали не спешить, не принимать необдуманных решений. Кривая ухмылка на лице и взгляд в зеркало бокового вида. Краем глаза он успел заметить, как черный минивэн остановился у края дороги. Все это время он ехал, как казалось тому водителю, на безопасном расстоянии и с выключенными фарами. Это был тот же автомобиль, что на стоянке у заведения Серены. Было лишь два варианта развития событий и  оба казались одинаково абсурдными. Первый заключался в том, что мисс Уэст переживает за то, что О’Брайен съедет с ее апартаментов так и не расплатившись по всем счетам, поэтому послала следом своих вышибал. А второй – Даниэль не так уж плоха в своей работе и расспрашивающий обо всем на свете частный детектив вызвал подозрение. Конор закурил очередную сигарету, сделал музыку погромче, когда с колонок заиграла «Free Bird – Lynard Skynyrd» и вдавил педаль газа в пол. Пятилитровый движок с визгом рванул с места, скрываясь за очередным поворотом.

***

В темном переулке возле самого тротуара стоял автомобиль с погашенными фарами. За рулем виднелся темный силуэт водителя. Человек в пальто выждал несколько мгновений и потянулся во внутренний карман, но ничего не успел сделать. Сначала его ослепила яркая вспышка фар, а затем едва хватило времени, что отпрыгнуть в сторону и не превратиться в суповой набор. Но водитель не успел далеко уехать, форд преградил выезд на дорогу, а путь отступления отрезал черный минивэн, медленно и вальяжно подъезжающий с обратной стороны переулка.
- Ствол в окно и выходи с поднятыми руками. Слышишь, мудила? И без шуточек, это понятно?- Человек в пальто навел оружие на водителя, а вскоре к нему присоединились еще несколько парней. - Какой-то хуевый из тебя агент, не находишь? Прикрытие так себе. Стажер, что ли?- Голос тысячи и одного вопроса никак не унимался и практически срывался на мерзкий противный крик.
- О чем речь, парни? Вы меня с кем-то путае…- Водитель послушно выполнял все инструкции, но ему так и не дали договорить. Стоило выйти на улицу, как один из собравшихся подскочил и ударил прикладом по голове, держа оружие за дуло как биту. Это был хоум-ран с первой попытки.
- Две тысячи, сука! Я отдал за него две тысячи, - мужчина в грязном пальто со всей дури ударил ногой лежащее на мокром асфальте тело и отдал верхнюю одежду помощнику. – Тащите его в кузов. А машину заберите. Слишком заметная.

+4

3

Саманта Кейн была журналисткой. Хорошей, если верить ее дневникам и вырезкам из газет, которые она подкалывала степлером к исписанным страничкам, словно драгоценные засушенные бабочки. Коллекция впечатляла, она пестрела яркими “крыльями” уникальных сводок, отзывов коллег из разных городов, поощрительных писем руководства из изданий, с которыми она сотрудничала до побега в Голдспрингс, и даже несколько завистливых очерков соперников, которым в дневнике было выделено особое место. Даже странно, как в свои двадцать пять она умудрилась взлететь так высоко, этому многие удивлялись. Но, тем не менее, никто не мог оспорить тот факт, что у Саманты действительно была большая любовь к журналистике и исключительный к ней талант.
Новая Сэм отличалась от старой с точностью до ста процентов. Никакой тяги к писательству и расследованиям, социальная неловкость и неспособность надолго концентрировать внимание на деталях - полный комплект в копилку наспех состряпаной новой версии Кейн. Даниэль не могла заметить разницы, сестры не общались много лет и почти ничего друг о друге не знали, но она могла сопоставить те же факты, которые Индия Дэвис подготовила для своей новой роли, и выпутаться из последствий при таком раскладе было бы крайне непросто, если не сказать вообще нереально. Именно поэтому, когда Дани предложила сестре работу в местном издании [полученную по старой дружбе с кем-то из редакции], Саманте пришлось согласиться.
А затем очень быстро об этом пожалеть.

Заброшенное здание старого театра смотрелось величественно и жутко на фоне ночного беззвездного неба. Он походил на болезненного, скрюченного старца: с глубокими морщинами на потрескавшемся кирпиче, беззубым ртом на месте черных провалов дверей и окон и кривым горбом из обрушившихся местами стен. Его вид напоминал Саманте о себе самой - о себе настоящей, скрытой под маской чужого человека. Убери мишуру, сбрось аксессуары, и что от нее останется? Такой же одинокий уродливый горбун, брошенный на богом забытом пустыре.
Кейн привело сюда любопытство. Любопытство и непрошенная работа, в которую ее бросили, как слепого котенка, уповая на ее богатый опыт. Никто из них даже не подозревал, что для новой Сэм это была неизведанная территория, и что она даже не знала с чего начать, несмотря на то, что в наркоторговле девушка плавала словно рыба в воде. Тем не менее, улики привели ее сюда, к этому театру на окраине Голдспрингса. Почему сюда? И как он вообще тут оказался? В голове Кейн роилось множество догадок и предположений, но ни одно из них она не стала бы озвучивать в газете, на которую теперь работала, хотя бы из соображений солидарности к своим бывшим [а может и нынешним] коллегам.
Саманта не знала, что ждало ее внутри: наркопритон, бандиты или просто сквозняк да голые стены. В былые времена она никогда бы не зашла в подобное место без своего пистолета, но сегодня ее осторожность осталась за дверью дома Даниэль, и поэтому, мягко ступая по кирпичной крошке и просвечивая себе путь фонариком на телефоне, младшая Кейн скользнула во мрак театра. Внутри было тихо и пустынно. Никто не встретил обманщицу дулом ружья или ударом биты по затылку - хороший знак, решила она. Но тогда Сэм еще не знала, что она ошибалась. Следы присутствия человека здесь, впрочем, все же имелись. Несколько использованных шприцев валялись то тут, то там, на остатках стен даже в непроглядной тьме отчетливо виднелось граффити, а в некоторых, самых закрытых от дождя и ветра комнатах обнаружилась куча тряпья, чем-то напоминавшая постели. Ну и конечно же запах. Его ни с чем нельзя было перепутать.
Саманта обошла почти весь театр, когда с улицы послышался рев мотора автомобиля и скрип покрышек на гравийной насыпи у входа. Инстинкты заставили ее пригнуться и вжаться в одну из пыльных стен, а паника - напрочь забыть дорогу обратно, хоть Кейн и была уверена, что она находилась не так далеко от выхода. Девушка прислушалась: гул голосов и топот тяжелых ботинок стремительно приближался, и ей не оставалось ничего другого, кроме как вырубить фонарик и броситься в противоположную сторону комнаты, чтобы спрятаться за небольшим уступом - единственным местом, который мог бы послужить ей укрытием. И как раз вовремя. Мгновение спустя комната наполнилась людьми: несколькими вооруженными бандитами и одним пленником, которого сразу же привязали к стулу и показательно ударили по лицу. Саманта сжалась от прозвучавшего хруста и попыталась стать еще незаметнее, опасаясь, что церемониться также, как с этим пленником, с ней не будут. Ее просто убьют, как любого другого свидетеля криминальной драмы.
Черт, черт, черт!
Кейн пожалела, что позволила Даниэль собой манипулировать и ввязаться в это дело. Не послушай она ее, сейчас все было бы сложнее, но намного безопаснее и гораздо дальше от этого кошмарного места. Но зато теперь она могла быть уверена: шансы стать похожей на Саманту стремительно выросли, так как уже скоро они обе будут мертвы.
В этот момент, словно в подтверждение этой мысли, мобильник девушки, который она продолжала сжимать в руках, разразился веселой трех битной мелодией на весь проклятый огромный зал. Голоса стихли. Все внимание переключилось на нее.

Отредактировано Samantha Kane (2019-10-15 16:07:14)

+5

4

Почему итальянцы придают такое значение внешнему? Разгадка заключается в том, что оно является прямым отражением скрытого внутри. И такого вполне можно ожидать от общества, где столь многое передается с помощью знаков и жестов.
Ни один народ на планете не выражает себя так же зрелищно, как итальянцы. Жесты, действительно, существуют в любой части мира. Некоторые из них интернациональны: все понимают что имеется ввиду, когда большой палец соединяют с указательным. Но только итальянцы могут использовать такое количество разных знаков, каждый их которых имеет строго определенное значение. Иногда, если не слышно разговора, можно понять общий смысл просто наблюдая за ними. Есть жесты обозначающие голод, согласие, брак, настаиванием на своем, сострадание, соучастие. Есть жесты, которые сулят лишь неприятности. Именно последние имел честь наблюдать Конор, будучи привязанным к стулу посреди сцены в старом театре. Первый опыт театральной драматической постановки и сразу главная роль. Кто-то к этой цели идет годы, кому-то все достается по акции невиданной щедрости.
Процент жестикуляции значительно меняется в зависимости от человека и ситуации в целом. Чем выше градус разговора, тем больше вероятность, что участники будут использовать жесты. И в целом использование языка тела становится менее активным по мере продвижения человека по социально-экономической лестнице.
- Парни, не знаю что вам нужно, но просто задайте вопрос. Мне нечего скрывать,- детектив пытался говорить громко и уверенно, насколько это может делать человек с разбитой головой и связанными за спиной руками.
В подтверждение теории главный из похитителей не стал подносить большой палец к горлу и демонстрировать жест, что Конору конец, хотя и так было очевидно к чему все идет.
Еще одна причина, по которой итальянцы внешней стороне придают такое значение – всеобщее восхищение красотой, которое наполняет жизнь в Италии по их скромному мнению. Если не углубляться в древние времена, итальянцы не могут похвастаться блистательным имперским прошлым. Даже Венецианской республике было очень далеко до Испанской империи или более поздней Французской. Зато в иные времена государства в Центральной и Северной Италии были богаче, чем любое государство в Европе. Кроме того, итальянцы, начиная с Галилео Галилея и Леонардо да Винчи, и заканчивая  Энрико Ферми, внесли вклад в область научных открытий никак не меньше чем другие народы. Но главным их достижением в развитии человечества было искусство, особенно изобразительное. Детектив был не очень силен в искусстве эпохи Ренессанса, но был готов поклясться, что картины на стенах обветшавшего театра принадлежали именно ему.
«Блять. Всегда мечтал умереть на сцене театра от рук мутных итальяшек. Сидел  бы в номере и смотрел кабельное. Но нет, подышать захотелось». Когда долгое совещание между похитителями закончилось, один из них подошел к детективу и поставил на табурет рядом аккуратный кожаный чемоданчик, спеша поделиться великолепием содержимого.
- Меня зовут Марко. Скоро ты начнешь умолять это имя, лишь бы все быстрее закончилось. Давай не будем тратить время друг друга, и ты быстро ответишь на все вопросы,- Марко похлопал детектива по щеке, проведя кинжалом перед его глазами. Философия эпохи возрождения отличалась ярко выраженным антропоцентризмом и гуманизмом, где человек выступает важнейшим объектом исследования. Если раньше его изображали как творения Бога, и его жизнь не имела самодостаточной ценности, то для философской мысли Возрождения характерно рассмотрения человека в его земном предназначении, утверждение его права на счастье и гармоничное развитие. Было трудно поверить, что Марко этого не знал и был готов пойти на грех в этом храме искусства.   
Итальянцы задавали тон моде еще со времен Шекспира, и этот не собирался пресекать  многовековую традицию.  Идеально выбритые волосы по бокам и уложенные сверху  с помощью геля. Точно по фигуре сшитый костюм-тройка с тонким красным галстуком и приторно сладкий вкус духов, от которого могло стошнить неискушенного зрителя сего спектакля.
- Да я не знаю кто вы и чего от меня хотите, но спрашивайте,- Конор когда-то читал, что пытки редко приносят результат, являясь лишь средством выбивания признания, а не получения правдивых сведений. Человека пугает сама мысль того, что ему сейчас могут причинить боль. И если он сломается, то именно в этот момент. И детектив был готов говорить, лишь бы знать о чем. Он испуганно отклонился на стуле назад от нависшего над лицом итальянца и почувствовал, что задняя ножка стула была расшатана, а спицы в спинке едва держались. А вот руки связали с явным пониманием дела. Любая попытка пошевелить ими отдавала жгучей болью в немеющих запястьях.
- За кем вы приехали в город? Вам нужен этот человек?- Марко указал ножом на того мужчину, что чуть не попал под колеса импалы и все не мог найти себе места. В то время как еще трое неназванных похитителей спокойно стояли в стороне, он ходил туда-обратно по сцене и нервно поглядывал на часы каждые несколько минут.
- Нет! Вы чего, конечно нет! И кто это мы? Я приехал один по частному делу. Ищу девушку, что сбила парня на перекрестке в Сол… Договорить ему в очередной раз не дали. Острый нож в руках Марко как масло разделал пиджак, рубашку и тонкую плоть под ними, оставляя на руке Конора глубокий порез от плеча до локтя.
- Ответ не правильный, - в серых безжизненных  глазах итальянца не было даже проблеска эмоций. Казалось, что он даже не дышит.  Статуя из мрамора наделенная даром речи.
Детектив сдавленно застонал, пытаясь вымостить боль и злобу ударами подошвой о прогнувшиеся старые доски.
– Сколько вас человек? Какая цель расследования?- возможно Марко больше придерживался философии другого известного деятеля той эпохи – Франческо Петрарки. Он в своем извращенном понимании хотел подобно кумиру постичь науку о человеке, о его природе, жизни и смерти. Его подлинное благородство заключалось в стремлении к знаниям, творческой деятельности.
- Один я! Один! Моя цель расследования найти девушку и вернуть в лапы правосудия!- Трудно было сохранять самообладание, когда диалог между двумя людьми не клеится, а тебе вместо аргументов прилетает еще несколько ударов по лицу.
Марко поправил галстук, туже затягивая его на шее, и принялся за следующий этап допроса, вонзая под ноготь детектива тонкую металлическую спицу. Затем потянулся за следующей и замер. Он что-то услышал, как и все собравшиеся. По залу эхом пронеслась примитивная мелодия телефона.
- Вы что, идиоты, даже телефон у него не забрали?- Все еще безыменный итальянец, возглавляющий всю процессию, подошел вплотную к Марко. Если и была возможность вспомнить, что человек это центр вселенной, возвышающийся над всеми смертными существами и способный творить свою собственную природу. Что он свободен, его свобода не ограничивается Богом или безумными существами.  То это именно она. Не привязать ноги было большой ошибкой. Конор со всей силы пнул Марко в живот, заставляя того опрокинуться на второго итальянца. В то время детектив сам упал на спину, слыша трест разваливающегося стула. Два похитителя столкнулись между собой, роняя на пол пистолет. Есть лишь несколько мгновений, чтобы ухватить его все еще связанными за спиной руками и попытаться убежать, чем детектив и пользуется.
- Да не стойте! Валите уже его!- где-то со спины доносится нервный крик, а следом звуки нескольких выстрелов. Одна из выпущенных пуль задевает по касательной плечо. Вторая, кажется, задевает лицо, но Конор бьет мировой рекорды спринтерских забегов и скрывается за одной из колон.
- Какого…?- Он попытался плотнее прижаться к укрытию, но угодил прямо в девушку, навалившись на нее всем весом. – Ты кт… Дэвис? Ты за этим стоишь?- На глазах удивление и полное непонимание происходящего. Звуки выстрелов подобно раскатам грома разносились по театру. Грохот каблуков приближался с разных сторон зала. Их хотели окружить.  Конор еще раз вжал себя и девушку в колонну, укрываясь от града пуль. – Руки, быстро! Развяжи их!

Отредактировано Conor O’Brien (2019-10-16 09:30:43)

+4

5

Смерть имеет множество лиц. Лицо старого друга с приятной легкой улыбкой, провожающего в последний путь теплым радушным объятием. Лицо злейшего врага, отнимающего твое право на жизнь в самый неподходящий момент. Лицо приятеля, приглашающего на финальное танго на осколках несбывшихся надежд и костях не достигнутых целей. Лицо безымянного гостя, вырвавшегося прямиком из самых глубин твоих ночных кошмаров. Лицо матери, лицо отца, лицо брата, лицо незнакомца из квартиры напротив - бесконечный калейдоскоп сменяющихся масок, из которых всегда выпадает та, что попадает в самую суть. В затемненный уголок твоего подсознания, о котором ты старался никогда не думать.
Смерть имеет множество лиц. Но ты всегда узнаешь ее при встрече, таков уж порядок вещей. И всегда будет страшно, сколько к ней не готовься. Даже если ты знаком с ней уже много лет.
Индия впервые ушла от Смерти в шестнадцать, когда едва не скончалась от передоза на одной из подворотен Солт-Лейк Сити. Лицо, что встретило ее, не было страшным, скорее приятным и дружелюбным, готовым в любой момент освободить ее от боли. Но вместо этого выплатило кредит на новую жизнь и отправило обратно на грязные улицы родного квартала. С тех пор со Смертью Дэвис встречалась регулярно: ее лицо было в каждом наркомане испустившем дух на ее глазах, в каждой сводке новостей, освещавших плачевные еженедельные сводки, в груде переломанных костей того парня, которого она сбила на пешеходном переходе. А позже - в мертвых стеклянных глазах своей спутницы, чье место она заняла, как Саманта Кейн. Это была вторая их личная встреча. И второй подарок в копилку непрошенного долга.
Жизнь взаймы перестала казаться дурацкой шуткой, в новых обстоятельствах она обрела новый смысл, а Саманта стала частью иного, совершенного незнакомого ей мира. Она почти перестала употреблять - ограничилась лишь торговлей - и задумалась о том, чтобы потратить остаток своих дней на планирование спокойного скучного быта. Никаких больше драк за последнюю дозу, никаких проблем с полицией [разве что за превышение скорости или пары-тройки неоплаченных во время счетов] и никаких больше гонок со Смертью - ведь как не беги, все равно проиграешь.
Но прошлое все равно оказалось быстрее. Свое, чужое - все сплелось в один большой бесформенный ком из двух отдельно прожитых жизней. В какой-то момент Саманта даже вдруг перестала понимать, кем же она все-таки являлась на самом деле: журналисткой, втянувшей наркоманку в свою непростую жизнь авантюристки, или же наркоманкой, примерившей на себя жизнь журналистки, словно волк, нарядившийся в овечью шкуру. И эта пропасть непонимания с каждым мгновением становилась все шире, поглощая ее чернотой своих недр. Миллиметр за миллиметром приподнимая крышку Пандоры.
Кейн охватила паника. Теперь уже ни враждебный гул голосов, ни зазвонивший, выдавая ее, мобильник, ни щелчки предохранителей пистолетов уже не имели никакого значения. Девушка схватилась за голову, зарыла пальцы в распущенные волосы и впилась ногтями в горячую кожу. Из глаз полились слезы, размывая косметику по бледному лицу, на зубах заскрипела откусанная с губ кожа, тело забило судорогами. Весь мир разом куда-то исчез, вместо него осталась лишь тьма и одна единственная фраза, которая повисла в воздухе немым вопросом.
Девушка, что сбила парня на перекрестке.
Саманта точно знала знала, что кто-то из них обеих был к этому причастен, хоть сейчас никак не могла вспомнить, кто именно: она сама, или же Индия Дэвис, погибшая при ужасной аварии на шоссе неподалеку от Голдспрингса. А может, и они обе. Мысли без конца путались и больно жалили воспаленный мозг. Но мужчина на стуле точно знал имя и преследовал его владелицу, за что и попал в руки к бандитам. Теперь незнакомца ждало лицо его собственной Смерти, как, впрочем, и ее, если Кейн не успеет найти выход. Или, как минимум, справиться с паникой. Но она не отступала, а лишь больше опутывала Кейн своими липкими щупальцами, и тьма в глазах становилась все гуще.
Несколько громких хлопков вывели Саманту из транса. Девушка вскрикнула и вжалась спиной в холодную влажную стену, спасаясь от новых выстрелов, но затем ощутила удар и как что-то острое впилось в живот. Под силой инерции ее голова мотнулась назад, затылком врезаясь в поросшую мхом кирпичную кладку, в глазах заплясали искры, и Кейн поняла, что ее час расплаты, наконец, настал: Смерть пришла за своими долгами. Она не стала открывать веки, не хотела снова смотреть в это лицо, не хотела снова испытывать страх и терять свою гордость, но на этот раз что-то явно было не так. В этот раз Смерть пахла совсем иначе. Сегодня от нее несло кровью, потом и… нечищенными зубами?
Саманта открыла глаза и увидела перед собой перекошенное болью и злобой лицо незнакомца. Черные волосы липли к избитому лицу, по лбу и щекам стекали тонкие струйки крови, кое-где уже начинали вздуваться пузыри темных, как перезревшие сливы, синяков. Мужчина смотрел на нее с удивлением, как на старую знакомую, которую совсем не ожидал здесь встретить. А затем с его губ сорвалось ее имя.
Дэвис.
Минул всего месяц с тех пор, как Кейн слышала свою фамилию в последний раз, но его оказалось достаточно, чтобы каждая буква ложилась на слух странными, непривычными звуками. Брови девушки изумленно взмыли вверх, на лбу образовалась глубокая складка. Откуда незнакомец мог знать, кем она была в прошлой жизни? Голдспрингс был чистым листом - первой страницей новой истории, где каждый герой знал ее под совсем другим именем. Если же ему было известно прежнее, то означало это одно: он пришел из прошлого Индии Дэвис - прошлого, в котором царили лишь боль и Смерть, и прошлого, которого просто не должно существовать, чтобы оно не могло навредить новому настоящему.
Саманта представила, как все, что ей удалось с таким трудом построить за этот минувший месяц, все, что она успела полюбить и к чему привязаться, вдруг начало рассыпаться, словно карточный домик, и страх затуманил ей разум. Она пронзительно вскрикнула, затем подняла руки и резко толкнула незнакомца в грудь, так, что он, пошатнувшись, выпал из укрытия прямо под непрекращающийся град пуль. После, дождавшись небольшой передышки, она переступила через тело и на одних лишь рефлексах бросилась к лестнице, ведущей на второй этаж, запомнив, что выход из здания был перекрыт вооруженными итальянцами.
- Простите… - Бормотала себе под нос Саманта, карабкаясь по раскрошенным ступеням и прикрываясь руками от свистящих над головой пуль [как будто это могло спасти от ранения]. - Простите… Но у меня просто нет выбора…
Ложь. Кричало подсознание. И она это понимала. Но все прошлое должно быть уничтожено, иначе оно может навредить настоящему. Во всем виноват был только страх. Страх, и Смерть, что заговорщески хихикала в темном углу большого склепа, в котором они оба - Саманта и ее преследователь - сегодня будут похоронены.

+4


Вы здесь » MONOPOLY » Настоящее и будущее » Что не так с Самантой Кейн?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно